Активно участвуя в хаотических боях в весенние месяцы (март, апрель, май),
Вы зарабатываете дополнительную жизнь (НР), свитки восстановления энергии и дополнительный процент опыта!
Для получения эффекта первого уровня необходимо победить в 5-ти хаотических боях подряд (время неограничено).
Участие засчитывается в случае, если вы:
- начали бой с хаотической заявки (вмешательство в бой после его начала не учитывается)
- нанесли хотя бы единицу урона в течение боя.
«Весенний дух стойкости I» действует 4 часа и добавляет жизнь и 5% опыта (5 побед подряд).
«Весенний дух стойкости II» действует 4 часа и добавляет жизнь и 10% опыта (10 побед подряд).
«Весенний дух стойкости III» действует 4 часа и добавляет жизнь и 15% опыта(15 побед подряд).
Повысить текущий уровень эффекта можно если:
- за время действия эффекта 1-го уровня продолжить серию побед и победить подряд в еще 5 хаотичных боях и повысить уровень эффекта до 2-го
- за время действия эффекта 2-го уровня продолжить серию побед и победить подряд в еще 5 хаотичных боях и повысить уровень эффекта до 3-го
- эффект 3-го уровня является максимально возможным и не повышается.
Бонусы, получаемые за «Весенний дух стойкости»:
Уровень
Весенний дух стойкости I
Весенний дух стойкости II
Весенний дух стойкости III
4 уровень
10НР + 5% опыта
20НР + 10% опыта
30НР + 15% опыта
5 уровень
20НР + 5% опыта
40НР + 10% опыта
60НР + 15% опыта
6 уровень
30НР + 5% опыта
60НР + 10% опыта
90НР + 15% опыта
7 уровень
40НР + 5% опыта +
***
80НР + 10% опыта +
***
120НР + 15% опыта +
***
8 уровень
60НР + 5% опыта +
***
120НР + 10% опыта +
***
180НР + 15% опыта +
***
9 уровень
80НР + 5% опыта +
***
160НР + 10% опыта +
***
240НР + 15% опыта +
***
10 уровень
100НР + 5% опыта +
***
200НР + 10% опыта +
***
300НР + 15% опыта +
***
11 уровень
120НР + 5% опыта +
***
240НР + 10% опыта +
***
360НР + 15% опыта +
***
12 уровень
140НР + 5% опыта +
***
280НР + 10% опыта +
***
420НР + 15% опыта +
***
13 уровень
160НР + 5% опыта +
***
320НР + 10% опыта +
***
480НР + 15% опыта +
***
*** Свиток выпадает случайным образом.
Если текущий уровень эффекта не удалось повысить, то после его окончания вновь идет накопление побед в хаотичных боях для получения эффекта 1-го уровня:
- бои, проведенные во время эффекта 1-го и 2-го уровня, идут в зачет для этого накопления.
- бои, проведенные во время эффекта 3-го уровня в зачет не идут.
Пример 1:
Сделано 5 побед подряд в хаотичных боях (в неограниченное время) и получен эффект 1-го уровня
в течение следующих 4х часов сделано еще 5 побед подряд в хаотичных боях и получен эффект 2-го уровня
в течение следующих 4х часов сделано еще 3 победы подряд в хаотичных боях и эффект 2-го уровня закончил свое действие
после окончания эффекта 2-го уровня необходимо сделать еще 2 победы подряд в хаотичных боях (3 уже пошли в зачет) для получения вновь эффекта 1-го уровня.
Пример 2:
Сделано 5 побед подряд в хаотичных боях (в неограниченное время) и получен эффект 1-го уровня
в течение следующих 4х часов сделано еще 5 побед подряд в хаотичных боях и получен эффект 2-го уровня
в течение следующих 4х часов сделано еще 5 побед подряд в хаотичных боях и получен эффект 3-го уровня
в течение следующих 4х часов сделано еще 3 победы в хаотичных боях эффект 3-го уровня закончил свое действие
после окончания эффекта 3-го уровня необходимо сделать 5 побед подряд в хаотичных боях (3 не идут в зачет) для получения вновь эффекта 1-го уровня.
Событие действует в настоящий момент c 07.03.2017 00:00 по 01.06.2017 00:00